АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ ПОД ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА.

img

АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ ПОД ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА.

Основные моменты.


О собственном бизнесе сегодня мечтают многие. Деньги должны работать – золотое правило, известное любому бизнесмену. Свой товар нужно где – то размещать, и уж если финансы позволяют, то можно подумать об открытии своего собственного магазина.

Конечно, дело это - хлопотное, требует тщательного подхода, обдуманных, спланированных решений. В бизнесе важно все: место, площадь, оформление, документация, дальнейшие намерения в продвижении торговли.

С выбором торопиться не стоит, а вот помнить о важных моментах, способствующих удачной торговли нужно знать и помнить всегда.

Лучше всего составить бизнес – план и первым шагом обозначить главные критерии, на которые нужно будет ориентироваться в дальнейшем. Важно обратить внимание на: - проходимость места расположения предполагаемого магазина – его удаленность от метро, автобусных остановок, рынков, центра города – объема витрин, необходимых для размещения товара – площадь магазина.

При аренде без документов никуда, и только правильно составленные и оформленные договоры дадут возможность спокойно работать, развиваться в дальнейшем.  У собственника помещения должны быть в порядке все правоустанавливающие документы на арендуемую недвижимость.

Договоры, равно как и компания, должны пройти определенные этапы регистрации, а от собственника требуется: - предоставление в соответствующие органы плана БТИ - экспликация - выписка из технического паспорта – при наличии земельного участка – договор на его аренду. При прохождении данных процедур без помощи опытного юриста просто не обойтись.

Этап оформления не простой, существует масса нюансов, которые можно просто не учесть, а в дальнейшем они доставят немало хлопот. Нужны ли они вам? Всю документацию нужно подготовить к сделке, заключающейся в подписании договора, и тут нужно быть предельно внимательным, читать все до последней буквы, любым шрифтом и почерком.

Малейшая невнимательность способна привести к большим хлопотам, зачастую совсем не в пользу покупателя. В договоре важно отразить все свои намерения, правильно и грамотно его оформить, проставить даты, подписи, печати.

И та и другая сторона должна знать, что задаток передается, а если позже арендатор решает отказаться от сделки, то он же лишается своих средств, задаток не возвращается. При отказе от сделки арендодателя, арендатор вправе забрать свой задаток в двойном размере.

Передача денежных средств – также очень ответственный момент. При расчете наличными пишется расписка со стороны продавца о получении денег, при свидетелях - по одному с обеих сторон, которые в качестве заверения проставляют в расписке свои подписи и дату.

Выбрать удачное место мало, важно арендовать его правильно и не стать жертвой нечестных людей. Вместо спокойной торговли можно нажить кучу проблем и долгих, мучительных хождений в поисках справедливости.

А допустить этого не так уж и сложно. Не действуйте в одиночку, проконсультируйтесь с юристами, сделайте для себя определенные выводы. В данном деле спешить нельзя, важно быть предельно бдительным, действовать аккуратно и осторожно.

=======================
Удачный Выбор сегодня — ваше комфортное завтра!
? Наш сайт:
http://udachny-vybor.ru
☎ телефон для связи:
+7(4912)511018

13.05.19

Лучшие предложенияcrownХочешь работать у нас?
хПодобрать объектОпишите какой объект вы ищите, мы поможем вам найти лучшие варианты!
хПродать мой объектОпишите какой объект вы продаете, мы поможем вам найти покупателей!
хпоможем с выбором
хОставить заявкуОставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
хОставить заявкуОставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
хОставить заявкуОставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
хЗаявка отправлена!Заявка успешно отпралена, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
хУспешно!Отзыв успешно отправлен